Чему обучают ребёнка в детском саду

Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» Ю.А. Комарова.
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Ю.А. Комарова.

Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и тематическое планирование / Ю.А. Комарова. Структура                                             программы отражает закономерности развития  и становления в психике ребенка важнейших психических новообразований: от 4 до 5 – переход                           сознания ребенка за пределы окружающей действительности, от 5 до 7 лет – произвольность психических процессов, развитие воображения,                                      творчества.

Целью реализации программы обучения английскому языку детей дошкольного возраста Cheeky Monkey является создание условий для овладения детьми английским языком как средством развития коммуникативных способностей детей, как инструментом их широкого взаимодействия с миром, обеспечения практики в разных видах деятельности и реализации творческой активности. В общем и целом обучение согласно настоящей программе направлено на формирование основ иноязычной коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста в условиях развития самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение к миру.

Для достижения сформулированной цели необходимо решить ряд конкретных задач, которые подразделяются на практические, развивающие, воспитательные и общеобразовательные. 

                              Практические задачи:

  • формировать у дошкольников навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-речевых задач на английском языке;
  • научить детей понимать на слух несложную, вполне доступную по содержанию англоязычную речь;
  • формировать навыки и умения приблизительно правильного с фонетической точки зрения оформления своей речи на английском языке;
  • научить детей самостоятельно употреблять и понимать наиболее частотные несложные лексические единицы и грамматические структуры, необходимые для овладения коммуникативной тематикой.

Развивающие задачи:

  • развивать психические функции ребёнка (восприятие, внимание, языковая память, воображение, основы языкового мышления и др.) через процесс овладения иностранным языком;
  • развивать специальные способности, необходимые для обучения иноязычному общению: фонематический слух, имитационные способности, способность к догадке и различению;
  • способствовать становлению самостоятельности дошкольников и саморегуляции их собственных действий;
  • развивать творческую активность учащихся и их речевую культуру.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к изучению английского языка;
  • формировать экологическую культуру и стремление к здоровому образу жизни;
  • воспитывать средствами английского языка чувство патриотизма, толерантности и эмпатии;
  • формировать уважительное отношение к людям, чувство товарищества и дружбы;
  • развивать позитивные установки к различным видам труда и творчества;
  • формировать готовность к обучению в школе.

Общеобразовательные задачи:

  • развивать интерес и любознательное отношение к тому, что связано со страной изучаемого языка;
  • расширять представления ребёнка об окружающем мире посредством дополнительной лингвострановедческой информации;
  • формировать представления о поликультурном мире и чувство

осознания самих себя в нём;

  • расширять кругозор дошкольников, формировать их когнитивную инициативу, пополнять их знания о сверстниках в стране изучаемого языка.

«Феникс» Шахматы для дошкольников. Авторы: А.В.Кузин, Н.В. Коновалов, Н.С. Скаржинский.
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: А.В.Кузин, Н.В. Коновалов, Н.С. Скаржинский.
 

Цель программы – создание интеллектуально спортивной среды для развития социально-коммуникативных и познавательных личностных свойств ребенка.

                                           Задачи Программы:

- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности (в том числе эффективнее – на примере сказочных персонажей);

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- формирование безопасных основ поведения в социуме

Парциальная программа для дошкольных образовательных организаций «Здравствуй, мир Белогорья!», «Медицина Белогорья» / Авторы: Бучек А.А., Махова Г.А., Мережко Е.А., Наседкина Ю.Н., Пастюк О.В., Репринцева Г.А., Серых Л.В., Шутова Т.А.
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Бучек А.А., Махова Г.А., Мережко Е.А., Наседкина Ю.Н., Пастюк О.В., Репринцева Г.А., Серых Л.В., Шутова Т.А.
  

Парциальная программа для дошкольных образовательных организаций «Здравствуй, мир Белогорья!», «Медицина Белогорья» / Авторы: Бучек А.А., Махова Г.А., Мережко Е.А., Наседкина Ю.Н., Пастюк О.В., Репринцева Г.А., Серых Л.В., Шутова Т.А.

Программные задачи: расширять представления детей старшего дошкольного возраста о профессии врача; научить различать функциональные обязанности врача разной практики; формировать представления о ценности здоровья и необходимости вести здоровый образ жизни; активизировать словарь: название врачебных специальностей; воспитывать уважение к профессии врача; развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; развивать интеллектуальные возможности детей;  расширять представления детей старшего дошкольного возраста о профессии медицинская сестра, о некоторых профессиональных действиях, предметах-помощниках; развивать речь, мышление, умение рассуждать, отвечать на вопросы; воспитывать уважение к профессии медицинская сестра, желание заботиться о своем здоровье; развивать умение ребѐнка общаться и взаимодействовать с взрослыми и сверстниками

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie